Один герой – десять лиц: реинкарнация культовых персонажей
Переживая десятилетия, персонажи различных «медиа» – от фольклора на пергаменте до комиксов – порой меняются до неузнаваемости. Оглядываясь назад, можно увидеть, что у знакомых нам героев есть множество воплощений. А, учитывая регулярное появление новых, жизненный путь Шерлока Холмса или Супермена за рамками первоисточников можно сравнить с реинкарнацией.

О том, как авторы изменяют культовых персонажей до неузнаваемости, и какой общий предок был у Иешуа Га-Ноцри и Арагорна, читайте в материале

Со страниц романов – на экраны
Литература – первейшее пространство для сотворения историй после устной речи и примитивных изображений. Неудивительно, что как авторы новых романов, так и кинорежиссеры с разработчиками игр неоднократно заимствовали героев у писателей-предшественников. Некоторые из них, получив новые черты, менялись до неузнаваемости.
Кинотеатр преображений
Переработка уже созданных сюжетов и персонажей плотно укоренилась в кинопроизводстве под незамысловатым названием «ремейк» (от англ. «remake» – «переделка»). Однако лишь немногие режиссёры и сценаристы подошли к вопросу «перерождения» своих героев по-настоящему изобретательно. Ниже мы рассмотрим нескольких таких «преображенцев».
Комиксы: сколько страниц, столько и инкарнаций
Графические романы или «комиксы» относительно недавно вошли в популярную культуру, но существуют уже больше полувека. Основанные, в первую очередь, на визуальном повествовании, истории о Супергероях тяготеют к смене образов. Иногда известные персонажи меняются до неузнаваемости.

В этом авторам очень помогает концепция «мультивселенных». Этим словом принято называть совокупность бесконечных параллельных миров. Герои этих реальностей лежат в основе всех историй двух крупнейших издательств комиксов – Marvel и DC – а также многих других.

Примечательно, что со временем даже эта идея оказалась для комиксистов слишком тесной. От переиначивания изначальных черт известного героя они перешли к их подмене родственниками, клонами и просто подражателями.

От картриджа – к диску, от диска – к цифре
Игровая индустрия, как и любая другая, стремится к получению максимальных выгод при снижении затрат. Ремейки классики стали отличным способом сыграть на чувствах фанатов, сэкономив на творческих и производственных ресурсах. Многие проекты встретили справедливую критику, перейдя черту между «реинкарнацией» классики и паразитированием на ней. Ниже мы расскажем об играх, заслуженно любимых фанатами за то, как они изменили популярных героев и их окружение.