Это прием, когда читатель узнает об истории в произведении не от рассказчика, а благодаря второстепенным элементам. Например, из описания окружения или фотографии места, о котором идет речь.
«Молодой офицер Уильямс осторожно приоткрыл не запертую дверь маленькой студии. Убедившись, что дальше идти безопасно, он вошел в помещение. Там его встретила ужасающая картина: разбитая посуда была разбросана по всему полу, дверца навесного буфета была отломлена и держалась на последнем штырьке. А под кухонным гарнитуром, как вишенка на торте, лежал окровавленный труп девушки с разбитой головой. Не выдержав этого зрелища, Уильямс развернулся и в панике кинулся к своей машине, чтобы сообщить в участок о преступлении через бортовую рацию».
Здесь глазами офицера мы видим лишь детали произошедшего. Наш мозг начинает реконструировать события, которые уже случились. Возможно, эта девушка поссорилась с молодым человеком, у них завязалась словесная перепалка, которая переросла в бытовую драку. Хотя об этом автор не говорил ни слова. Вот такая небольшая история, которая дает полноценное видение ситуации внутри основной истории.