Мощный перелом в жизни Рабина произошел в 1974 году, когда с друзьями-художниками он организовал неофициальный показ картин на пустыре. Дело в том, что все независимые творцы, не состоявшие в Союзах художников, не могли выставлять свои картины в галереях или тем более в музеях. А пустырь лучше всего подходил для их задумки: художников не могли обвинить в том, что они что-то загораживают или мешают проходу пешеходов. "
Никаких особо мудрых замыслов у нас не было. Было просто желание выставить свои картины, жить как художник, а не как техник на железной дороге", — рассказывает в одном из интервью Рабин. В назначенный день на этом самом пустыре собралась кучка художников, окружённая со всех сторон милицейскими машинами. Шёл дождь, и, распаковав свои картины, художники не могли их никуда пристроить, поэтому им пришлось их держать в руках. А затем началось то, что в истории сохранилось под названием "бульдозерной выставки": у художников стали вырывать картины, которые затем кидали под нож бульдозера. Все участники этой выставки отделались минимальными наказаниями (Рабину пришлось заплатить 20 рублей за "хулиганство", последствия этого мероприятия эхом отдавались в последующие четыре года.