Увы, ансамбль не таких уж и плохих исполнителей не собран в цельное. Три сестры на грани с дешевыми версиями Мейби-Бейби, Инстасамки и трупа Невесты. Визуальные образы сливаются пародиями художника на Gucci, Chanel и Juicy Couture. В какой-то момент уже и непонятно, что у отца есть сестра, и она не сестра сестрам… Калейдоскоп стереотипов продолжается от образов к сюжетной линии, крайне смазанной. Женщины обязаны выйти замуж, чтобы реализоваться. Разве что этому противостоит одна Каролина, простая и приятная работа в исполнении Александры Ляпич. Единственный голос за все мучительные два с половиной часа, который можно было слушать с удовольствием. Даже костюм мертвой блудницы не помешал ей симпатизировать. Но Александра Ляпич смотрится особняком, и никак рядом не представляется бухгалтер Джеронимо (Василий Ремизов). Влюбленные существуют отдельно, и потому Каролина как будто бы уже и не против выйти за Робинзона, кидающегося резиновыми змеями в полупластиковые кубки бутафории в духе любителей реконструкции с Ozon. Их попытки сбежать от отцовского гнева, чтобы совершить неравный брак, переносятся в тщетную предосторожность между исполнителями.
Собственно, главный жених, перед которым все выплясывают ради явного брака, карикатурен донельзя. У Антона Морозова он скорее дикарь Пятница, чем Робинзон. Неловкая, печальная пародия на Джонни Деппа, выброшенная на таможне и зачем-то отправленная со всеми остальными «брюликами» и копеечными блестками декораций на наш просмотр в очень даже неплохой театр. Переодевания, бегство, комические признания идут в духе современных мелодрам на «России 1» (ох, не знали сценаристы Чимарозу, ох не знали) должны вызывать смех. Но в погоне за славой XVIII века и легким водевилем вышло то, чем и завершается опус Татьяны Карпачевой: тик-токовскими движениями на заре интернетовского Мезозоя. Эклектика образов играет в сторону уставшего выдоха, и ни Кристина Метелица, ни Александра Ляпич не спасают. Во главе постановки стоит ожидание хэппи-энда. Зритель же скорее ждет любого исхода, умрут они или воскреснут снова — не очень важно. И не секрет, как делаются подобные поделки. Есть план. По нему и идет, плывет куда-то под звучание маэстро Александра Гойхмана стеб в духе «привет-медвед, молодежь». Молодежь не робеет, но всякому безобразию есть предел, как сказал один доброжелательный герой Чехова.